| 
					| Alex | Дата: Вторник, 13.11.2012, 10:20 | Сообщение # 1 |  |  Генералиссимус Группа: гл.Администраторы Сообщений: 25 Статус: Offline | Геймплей 
 Геймплей игры заключается в управлении игроком мышью, цель которой — преодолеть препятствия, чтобы добраться до сыра и вернуться в норку. Если игрок взял сыр и добрался до норы первым, то это зачтется ему в отдельный пункт профиля «Собрано сыра первым» («фесты», от слова first - первый). При прохождении уровней игровому персонажу помогает мышь-шаман, которая имеет возможность создавать различные физические объекты с целью помочь мышам принести сыр. Шаманом становится игрок с наибольшим количеством очков, которые игрок получает за принесенный в нору сыр (16 очков за первое место, 14 за второе, 12 за третье, 10 за остальные места, 1 за смерть). После игры за шамана игрок получает очки, равные количеству спасенных им мышей, на PvP-картах количество очков удваивается.
 
 Мышь
 Играя за мышь, вы имеете лишь одну цель — добраться до сыра и вернуться с ним в безопасную норку. Мышь управляется с помощью «стрелочек» или клавиш WASD. Мышь, помимо движений, умеет прыгать и приседать. Мыши идеально олицетворяют социум, в котором царит беспорядок, где никто не знает друг друга и никто не знает, что собираются делать другие. Результатом является беспорядочный бег мышей, иногда фатальный для большинства находящихся на карте. В редакторе карт можно создавать карты, командой «/room название комнаты» можно менять комнату. Ваша задача с помощью шамана попасть в норку с сыром и желательно быстрее всех.
 
 Шаман
 Шаман — это мышь, которая может призывать различные физические объекты, которые должны помочь мышам добраться до сыра и вернуться с ним. Шаманом становится мышь, имеющая наибольшее количество очков. После прохождения раунда Шаман становится обычной мышью, его очки обнуляются и в последующем набираются снова. От остальных мышей Шаман отличается метками на теле и перьями на голове, также он может зайти в «норку» только в том случае, если все мыши дойдут до норки с сыром, либо проиграют (например, упадут в пропасть). Ассортимент предметов, доступных Шаману, зависит от карты. На некоторых картах может быть два шамана, отличающихся цветом надписи с ником и титулом (розовый и голубой). Причём иногда на карте имеются две норки различного цвета (соответствующего цвету шамана), что подразумевает конкуренцию между шаманами за сырки: каждый шаман стремится отправить побольше мышей с сыром в свою норку. Обычно такая конкуренция сводится к попыткам шаманов сначала сбросить друг друга, а потом уже «заниматься» мышами.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Alex | Дата: Вторник, 13.11.2012, 10:34 | Сообщение # 2 |  |  Генералиссимус Группа: гл.Администраторы Сообщений: 25 Статус: Offline | Команды: /c Nick Message - приват сообщение для пользователя Nick
 /ban Nick - отправить заяву на недоброкачественного шамана
 /profile Nick - открыть профиль мыша Nick
 /friend Nick - добавить в друзья Nick
 /room NameRoom - переход в комнату NameRoom
 /dance - Мышка начинает танцевать ^^
 
 Призовые очки. За первое место дают 16 очков.
 За второе место - 14 очков.
 За третье - 12 очков.
 За четвёртое и последующие места - 10 очков.
 За гибель в бездне - -1 очко.
 |  |  |  |  |