| 
					| Alex | Дата: Вторник, 13.11.2012, 10:51 | Сообщение # 1 |  |  Генералиссимус Группа: гл.Администраторы Сообщений: 25 Статус: Offline | Редактор карт в Transformice очень прост, я расскажу вам основы: 
 Но если вы уже знаете что к чему и можете построить карту то можете начать читать вторую часть и оформить карту
 
 В редакторе нет большого множества функций, не смотря на это все люди находят в нем куда больше функций(багов, сочетаний трения, массы и прочего)
 
 Рассмотрим интерфейс
 
 Внизу мы видим что-то вроде панели управления картой(желтый прямоугольник), на ней мы видим:
 
 1.Выбор объекта. Мы можем выбрать объект и настроить его, на мой взгляд это самое основное меню
 
 2.Платформы. Тут мы можем выбрать тип платформы и разместить её в рабочем поле
 
 3.Объекты для мышек. Здесь находятся места спауна мышей, шаманов, нора и сыр
 
 4.Объекты шамана. Объекты которые использует шаман во время игры.
 
 5.Настройки карты. Тут мы можем изменить гравитацию, ветер, разрешить столкновения мышей, игру с напарником и ночь
 
 6.Управление картой. Через это меню мы можем загрузить другую карту, проверить эту, выложить карту и скопировать карту в буфер обмена.
 
 Теперь обратим внимание на рабочее поле. В рабочее поле мы ставим платформы и прочие вещи нужные мышам.
 
 Можно перемещать камеру, но это не изменит того что будут видеть мыши, мы просто сможем редактировать карту если рабочего поля мало, т.е. выйти за стандартные рамки или что-то вроде того. Перемещение карты возможно при нажатии Space(Пробел) и ЛКМ(жмем и тянем)
 
 Создадим простую карту
 
 Вы видите справа снизу параметры платформы. Для неподвижных платформ доступны только трение, прыгучесть и угол поворота.
 
 А для подвижных платформ доступны все параметры.
 
 Думаю что некоторые названия понятны сразу и говорят сами за себя. а вот что такое Линейная амортизация и угловая амортизация не ясно.
 
 Линейная амортизация как я знаю отвечает за подвижность платформы, чем больше её значение тем сложнее сдвинуть её с места, если линейная амортизация слишком большая то она не будет двигаться вообще.
 
 Угловая амортизация подобна линейной, чем больше её значение тем тяжелее сменить угол платформы.
 
 Про это меню я рассказал, пойдем дальше. Платформы мы пропустим, с ними все проще простого
 
 Объекты для мышек и объекты шамана. Два схожих меню, используются они одинаково, поэтому расскажу про объекты шамана и дам вам пару советов.
 
 Объекты шамана - объекты которые может вызвать шаман во время игры. Объекты для мышей - объекты которые нужны для карты и используются мышами во время игры.
 
 Советы по использованию объектов шамана:
 
 Совет1: Если вы хотите установить крепление или мотор в центр объекта, то пользуйтесь сменой координат Y и X в меню выбор объекта
 
 Советы по использованию объектов мышей:
 
 Совет1: Никогда не ставьте сыр и нору в одно и тоже место если видно сыр поверх норы или наоборот нору поверх сыра, это не красит карту.
 
 Совет2: Не ставьте место спауна шамана если он должен появляться там же где и мыши, шаман тоже мышь, и если он не должен появится где нибудь далеко от мышей то появится рядом.
 
 В настройках карты не сложно разобраться и самому.
 
 Управление картой:
 
 Проверить карту позволит вам сыграть на ней.
 
 Копировать карту в буфер обмена позволяет вам получить xml код карты. Например код одной из моих карт
 
 Чтобы загрузить код карты, вставьте его в соответствующее место и нажмите "Загрузить"
 Что бы отправить карту вам нужно:
 
 1. 1000 сыра собрано(за все время и не обязательно что бы они были при вас)
 
 2. Карта должна быть пройдена
 
 3. 40 сыра
 
 Потом вы получите код вида @12345, сохраните его и не потеряйте!
 |  |  |  |  |